Help desk - Служба поддержки

Техническое обслуживание, которое в течение длительного времени не рассматривалось в качестве элемента экономической эффективности, сегодня является важнейшей областью, позволяющей эффективно использовать ресурсы предприятия. Хорошо организованная сервисная служба, которая поддерживает высокую степень надежности техники, может оказаться тем ключевым элементом, наличие или отсутствие которого означает успех или неудачу.

Для автоматизации работы сервисного отдела ЗАО «ДИТ» предлагает решение, входящее в состав системы управления предприятием SAP Business One. Данный раздел позволяет оптимизировать ресурсы сервисных отделов. Решение SAPBusinessOne.Сервис дает возможность автоматизировать учет сервисных договоров, мониторинг сервиса, а так же отслеживание операций взаимодействия с клиентами и поддержку клиентов. Модуль включает:

Сервисная заявка - регистрация факта обращения клиента, позволяет отследить состояние и проведенные операции по заявке на текущий момент.

Карта учета объектов сервиса - представляет собой перечень всех объектов сервиса, для которых предусмотрено сервисное обслуживание.

Сервисный договор - договор, позволяющее получать сервисное обслуживание для определенных товаров на определенных условиях.

База знаний по решениям - содержит основные варианты решения различных проблем, позволяет оптимизировать сервисное обслуживание и ускорить обработку заявки.

Отчеты по сервису - Сервисные отчеты позволяют просматривать и анализировать данные, связанные с сервисными договорами, единицами оборудования клиентов и обращением в центры сервисного обслуживания. Можно проверять вызовы сервисной службы, сделанные отдельными представителями отдела продаж или отдельными клиентами. Можно также использовать отчеты для оценки эффективности и производительности сотрудников.

Преимущества применения SAP Business One.Сервис:

  • Учет оборудования, установленного у каждого клиента;
  • История ремонта по каждому серийному номеру;
  • Учет работ по стационарному ремонту;
  • Учет работ по выездному ремонту;
  • Учет договоров на сервисное обслуживание;
  • Учет движения комплектующих и запасных частей;
  • Формирование управленческих отчетов.

Одним из важных достоинств предлагаемого ЗАО «ДИТ» решения является возможность полной интеграции сервисной системы в единую систему управленческого учета SAP Business One.

ЗАО «ДИТ» является авторизованным партнером SAP AG по продажам и сервисному обслуживанию решения SAP Business One. Сертифицированные специалисты, специализированная методология внедрения, наличие собственного центра технической поддержки, а также опыт внедрения SAP Business One, в различных отраслях (строительный бизнес, государственный учреждения, дистрибьюторские компании, сервисные компании), позволяет ЗАО «ДИТ» выполнять проекты в точном соответствии с бюджетом, сроками и качеством.

Деятельность ЗАО «ДИТ» неоднократно отмечалась представительством SAP AG в России за успешную работу и продвижение продукта на российском рынке СМБ.

Выполненные проекты:

  • Минпромэнерго России - внедрение SAP Business One.Сервис для учета заявок на техническое обслуживание компьютерной техники и выдачи материалов (расходные материалы, компьютерная техника и др.)
  • Фирма АСПО - внедрение SAP Business One, в том числе модуля Сервис для учета заявок на техническое и сервисное обслуживание.